![]() |
![]() |
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность
|
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья
(комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
7 |
Наличие занятий ЛФК |
8 |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
Наличие программ технической направленности |
3 |
|
4 |
Наличие программ художественной направленности |
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
6 |
|
7 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих
занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3 |
|
4 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности,
позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; |
3 |
Доля участников образовательных отношений,
удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |